На месте крушения Ан-12 под Иркутском найдены черные ящики

На месте крушения военно-транспортного самолета в Приангарье обнаружены черные ящики. Расшифровка начнется после того, как бортовые самописцы достанут из разрушенного фюзеляжа. Специалисты рассчитывают сделать это до конца дня.

На месте крушения военно-транспортного самолета в Приангарье обнаружены черные ящики. Расшифровка начнется после того, как бортовые самописцы достанут из разрушенного фюзеляжа. Специалисты рассчитывают сделать это до конца дня. Возбуждено уголовное дело. Прокуратура уже начала проверки на заводе, которому принадлежал самолет. Жертвами авиакатастрофы стали 9 человек. Началась процедура опознания.

Работы на месте крушения самолета Ан-12 продолжаются. Сегодня утром к расследованию приступила межведомственная комиссия, прибывшая из Москвы. Журналистов к месту падения борта по-прежнему не пускают.

По предварительной информации, Ан-12 заходит на посадку в штатном режиме на малой высоте. Находясь примерно в километре от взлетно-посадочной полосы авиационного завода, машина пропадает с радаров диспетчеров. В этот момент самолет задевает крыши складов на территории воинской части и падает.

Поврежденный фюзеляж самолета спасатели обнаружили в семистах метрах от торца взлетно-посадочной полосы. Хвостовая часть уцелела.

"Он ударился о землю, в результате чего разрушены три склада в воинской части, самолет получил значительные повреждения фюзеляжа и крыльев", — сообщил Валентин Нелюбов, начальник управления ГУ МЧС России по Иркутской области.

В катастрофе погибли все шесть членов экипажа и трое сопровождавших груз. Следователи уже обнаружили тела всех погибших, а также черные ящики, расшифровка которых поможет установить причины крушения. Сейчас у следователей три версии происшествия: техническая неисправность воздушного судна, ошибка в пилотировании и погодные условия.

"Основная задача — изъять документацию, одна группа сейчас этим занимается, изъять топливо, проверить квалификацию пилотов. Параллельно идет работа с родственниками", — рассказал Александр Кузнецов, руководитель следственного отдела Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте.

Сегодня проходит процедура опознания тел. Уже известно, что родственники погибших от правительства Иркутской области получат по одному миллиону рублей.

Самолет совершал рейс из Новосибирска в Иркутск. Известно, что на борту были авиационные запчасти. Информация о том, насколько он был загружен, пока уточняется.

Ан-12 с заводским номером 3341509 совершил свой первый полет ровно пятьдесят лет назад. По авиационным меркам он выработал свой возрастной ресурс на 91 процент, а по часам налета на 30 процентов. Бортовой номер машина получила от аналогичного самолета, который разбился в 1987 году.

Восточно-Сибирская прокуратура в связи с катастрофой сейчас проводит проверку безопасности полетов на авиационном заводе. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц".